Опубликовано во Autocar India в статье с заголовком "Pravaig Extinction: Бангалор на основе электровольтного проекта для глаз высокого класса сбыта"

21 июля 2020 г.| СМИ об PRAVAIG об Pravaig Extinction Mark I | автор оригинала статьи: Sergius Barretto

С помощью своего амбициозного проекта EV Pravaig Dynamics хочет использовать корпоративный спрос на роскошь.

Pravaig Extinction: Бангалор на основе электровольтного проекта для глаз высокого класса сбыта

Несмотря на весь шум, которым пользуются электромобили в Индии, рынок для них — если вы простите за каламбур — лучше всего можно описать как низковольтный. В настоящее время существует только три модели, и зарядная инфраструктура для них очень скудна, даже в крупных городах. Учитывая этот сценарий, базирующаяся в Бангалоре Pravaig Dynamics имеет, как она говорит, очень интересный бизнес-план для своего предстоящего электромобиля «Extinction», который, как она надеется, оставит след в этом развивающемся пространстве.

Что такое динамика Правайга?

Pravaig Dynamics была основана в 2011 году в Джайпуре и начала производить специализированные внедорожные багги. Акционер и советник компании рам Диведи говорит, что компания пользуется поддержкой французской Eren group, компании, активно работающей в области производства возобновляемой энергии, главным образом в области ветровых и фотоэлектрических источников питания. Для предприятия EV компания Pravaig создала предприятие в Бангалоре.

Итак, какой у нас план?

Давайте начнем с бизнес-модели. В отличие от нынешних игроков, Pravaig Dynamics нацелилась на флот и гостиничную индустрию, где она видит, что ее EV играет роль роскошного транспортного варианта. Учитывая, что целевыми покупателями являются корпорации, Pravaig не будет инвестировать в типичную сеть продаж и обслуживания (там не будет дилерских центров), а сама компания будет обращаться к потенциальным покупателям. Покупатели не будут покупать автомобиль сразу, но по существу будут сдавать его в аренду и платить в соответствии с использованием. Расходы будут включать в себя аренду автомобиля, а также потребляемую энергию и, если вы выберете, услуги шофера тоже. К чему приведет это ценообразование, пока неизвестно.

Что особенного в этой машине?

Учитывая предполагаемых покупателей, изюминкой автомобиля станут его интерьеры. Автомобиль получит возможность не иметь переднего пассажирского сиденья и, как и концепт Volvo Lounge, будет иметь полностью выдвижное заднее сиденье. Однако, где это будет отличаться, так это то, что компания намерена иметь почти плоский опыт заднего сиденья, который будет максимально близок к 180 градусам. Выступая перед Autocar India, Рам говорит:

«Мы работаем над тем, чтобы омологировать плоские сиденья, балансируя точку бедра, лодыжки и т. д. Есть способы, с помощью которых вы можете безопасно передвигаться в почти плоском положении. Мы думаем, что можем быть где-то около 165 градусов».

Компания также говорит, что интерьер также будет отличаться от обычных автомобилей тем, что не будет фиксированного дизайна. Компания, через связи с архитекторами, модельерами и дизайнерами интерьеров, может создать индивидуальную установку для потенциальных клиентов.

Каковы технические характеристики автомобиля?

Компания пока не уточнила, базируется ли автомобиль на существующей платформе или является совершенно новой разработкой. Однако они утверждают, что он использует стальную пространственную раму, причем мощность идет на задние колеса. Рам говорит, что версия, показанная на фотографиях, является прототипом уровня 6 и несет почти окончательные технические характеристики. Что изменится с этого момента до уровня прототипа 9 — окончательного перед производством — будет интерьер, а также внешний стиль, причем автомобиль в конечном итоге станет четырехдверной моделью (в настоящее время прототип показывает двухдверную установку).

Как бы то ни было, компания претендует на 500-километровый диапазон от батарейного блока мощностью 96 кВт * ч, который, как они говорят, собран ими прямо здесь, в Индии. Мотор выдает 130 л. с., и Правайг говорит, что автомобиль достигнет максимальной скорости 196 км / ч. Интересно, что flier shared также указывает на то, что автомобиль имеет автономную способность вождения и другие функции, такие как сменная батарея, HEPA (высокоэффективная фильтрация твердых частиц воздуха), восемь подушек безопасности и решения для подключения.

Как бы то ни было, компания претендует на 500-километровый диапазон от батарейного блока мощностью 96 кВт*ч, который, как они говорят, собран ими прямо здесь, в Индии. Мотор выдает 130 л. с., и Правайг говорит, что автомобиль достигнет максимальной скорости 196 км/ч. Интересно, что flier shared также указывает на то, что автомобиль имеет автономную способность вождения и другие функции, такие как сменная батарея, HEPA (высокоэффективная фильтрация твердых частиц воздуха), восемь подушек безопасности и решения для подключения.

Когда начнется Extinction Pravaig?

Официальные лица компании говорят, что они работают над запуском Q3 в следующем году и нацелены на 250 единиц в месяц. Как уже упоминалось ранее, компания не будет создавать типичную сеть продаж и обслуживания и начнет свою деятельность в Дели и Бангалоре, имея сервисный центр в каждом городе. Позже он планирует расшириться до Мумбаи, Ченнаи и других городов, таких как Хайдарабад и Пуна.


Проблем много, и еще больше нужно знать о компании, ее финансовых показателях и, конечно же, о том, насколько хороша машина. Мы обязательно будем отслеживать все эти детали, так что следите за обновлениями Autocar India. Если все пойдет по плану, это может стать очень уникальным продуктом и подходом к рынку EV.

0 комментариев.
Здесь так тихо... будь первым - прокомментируй!