Опубликовано во evo India в статье с заголовком "Pravaig Extinction - это электромобиль, разработанный в Бангалоре"

21 июля 2020 г.| СМИ об PRAVAIG об Pravaig Extinction Mark I | автор оригинала статьи: News Desk

Это прототип, а не совсем то, как будет выглядеть готовый продукт Pravaig Extinction. Базирующаяся в Бангалоре компания не будет продавать свои электромобили напрямую, а вместо этого сдаст их в аренду операторам автопарка.

Pravaig Extinction - это электромобиль, разработанный в Бангалоре

Электромобили сейчас в моде, и последним, кто вскочил на подножку, стал Бенгалурский Pravaig со штаб-квартирой и зловещим названием Extinction. А их бизнес-модель строится не на продаже напрямую клиентам, а на сдаче автомобилей в аренду операторам автопарка. На самом деле Pravaig вообще не собирается продавать свои автомобили. Они арендуют его вместе с обученным шофером, который будет управлять автомобилем. И Правайг утверждает, что они будут включать стоимость зарядки автомобилей в ежемесячную стоимость самого автомобиля.

Контрактное производство третьей стороной OEM

Главный офис Pravaig находится в Бангалоре, и, возможно, самая интересная часть этой истории-это их заявление о том, что электромобили будут производиться по контракту крупным OEM-производителем, говорит Рам Диведи, наставник и CXO в Pravaig.

The Extinction (Вымирание) — возможно, не самое умное название для прототипа, учитывая пандемию, через которую мы проходим! — утверждается, что он был разработан в доме командой из 60 человек. Проектирование и производство ключевых компонентов, которые обычно требуют больших исследований и разработок, были переданы на аутсорсинг, чтобы снизить затраты, такие как система кондиционирования воздуха, салонные воздушные фильтры и электрические системы. Силовая установка разрабатывается в рамках сотрудничества между двумя крупнейшими производителями оборудования в этой области, а аккумулятор собирается собственными силами из элементов, полученных от крупнейших мировых производителей в этой области.

Язык дизайна на фронте довольно прост

Дальность полета 500 км на одном заряде

Pravaig очень гордится дизайном аккумуляторной батареи мощностью 96 кВт*ч. Электрический двигатель выдает мощность 150 кВт (201bhp) и колоссальный крутящий момент 1200Нм. С точки зрения производительности, прототипные автомобили могут разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за пять секунд, но конечные автомобили будут расстроены, чтобы доставить 0-100 км/ч за 5,9 секунды, в интересах дальности полета. Заявленная максимальная скорость составляет 196 км/ч, что кажется довольно оптимистичным, учитывая, что даже Mercedes-Benz ограничил максимальную скорость электрического внедорожника EQC (скоро будет запущен в Индии) до 180 км/ч в интересах диапазона.

Говоря о дальности полета, Pravaig стремится увеличить дальность полета до 500 километров на одном заряде. Компания утверждает, что она сможет получить более 300 км дальности с 30-минутной зарядкой при подключении к быстрому зарядному устройству. Автомобиль оснащен встроенным зарядным устройством мощностью 40 кВт, которое позволяет полностью зарядиться за 4 часа. Следует признать, что технические характеристики очень амбициозны, как и требование автономного вождения с возможностью удерживаться в пределах полос движения и автоматически переключаться с одной полосы на другую. Также появится адаптивный круиз — контроль, который работает на низких скоростях-например, в пробке. И, наконец, есть возможность парковаться и идти, чтобы сэкономить время и усилия на городской парковке. Все это говорит о многом для оптимизма проекта, хотя он должен быть принят с щепоткой соли, учитывая реалии индийской городской среды и весь связанный с этим хаос. И в любом случае, зачем эта функция нужна автопарку с водителем?

Задняя часть получает почти хэтчбек-подобную линию крыши

Только для флотов, а не для частной собственности

У Pravaig есть интересная бизнес-модель в том, что автомобиль не будет продаваться частным лицам. Вместо этого компания будет сдавать автомобили — вместе с водителем — в аренду операторам автопарка. Идея, лежащая в его основе, заключается в том, что для восстановления первоначальной покупной цены EVs автомобили должны постоянно эксплуатироваться и, таким образом, использовать преимущества низких эксплуатационных расходов. Дальность полета в 500 км предназначена для того, чтобы автомобиль совершил несколько рейсов в аэропорт, например, в таком городе, как Бангалор, и ему нужно было только зарядиться за ночь. Pravaig также установит зарядные устройства в офисах компаний, которые арендовали автомобиль, и их лизинговые расходы покроют стоимость электроэнергии, потребляемой автомобилем.

Учитывая, что автомобиль будет управляться водителем, значительное внимание было уделено оптимизации комфорта пассажиров, включая индивидуальные задние сиденья, которые могут откидываться до 55 градусов. Пространство будет щедрым. Автомобиль имеет длину 4820 мм и колесную базу 3038 мм. При 1934 мм он также широк. Проблемы с доступом могут возникнуть из-за того, что прототип имеет только одну дверь со стороны водителя. На снимках видна единственная дверь с левой стороны, ясно указывающая, что этот автомобиль был разработан для левосторонних рынков. Для Индии левая сторона будет иметь две двери.

Pravaig также заявляет о современной системе фильтрации воздуха, которая обеспечит «гималайское» качество воздуха. Есть также четыре порта USB Type-C, беспроводная зарядка и окружающее освещение.

[media=https://www.instagram.com/p/CCqoBr2li7t/]

Нет прямого варианта покупки

С учетом технических характеристик и технологий, упакованных в Pravaig Extinction, первоначальная стоимость будет непомерной. Автомобиль даже указан с независимой подвеской, а не с более доступной торсионной балкой на задней оси. И это то, что автомобили будут предлагаться только в аренду по ставке, которая будет выгодно отличаться от текущих вариантов лизинга, если учесть, что все текущие расходы включены, включая расходы водителя. Хотя, тем не менее, интересно, как бизнес-модель была структурирована без притока денежных средств от продажи автомобилей напрямую.

Проект не что иное, как амбициозный, но Pravaig уже вызвал интерес и инвестиции. Eren Groupe, французская организация, специализирующаяся на возобновляемых источниках энергии, инвестировала в Pravaig, а исполнительный директор Eren Сиддхартха Багри является соучредителем наряду с Дхавалом Винаяком. На самом деле эта история восходит к 9 годам, когда соучредители начали делать багги.

Правайг утверждает, что 6 прототипов уже построены, а один проходит испытания в Бангалоре. Девятый и последний прототип предназначался для производства в середине 2021 года.

Примечание: вся информация, содержащаяся в этой истории, была предоставлена Правайгом и в ходе бесед с Рамом Диведи. evo India не может ручаться за подлинность этих утверждений.

Изменено в 13:15, 21 июля 2020 г.: имена глобальных OEM-производителей, участвующих в проекте, были отозваны по запросу Pravaig.

0 комментариев.
Здесь так тихо... будь первым - прокомментируй!