Опубликовано во Team-BHP.com в статье с заголовком "Посетив Pravaig Dynamics в Бангалоре на основе EV-компании и проверив прототип Extinction"

06 октября 2020 г.| СМИ об PRAVAIG об Pravaig Extinction Mark I, TRex, Exponent | автор оригинала статьи: ChiragM

У меня была возможность посетить Pravaig Dynamics, чтобы понять, что представляет собой компания и ее видение. Я также получил возможность проверить их «прототип» электромобиля под названием Extinction. Примечание: это строго только прототип.

Посетив Pravaig Dynamics в Бангалоре на основе EV-компании и проверив прототип Extinction

У меня была возможность посетить Pravaig Dynamics, чтобы понять, что представляет собой компания и ее видение. Я также получил возможность проверить их «прототип» электромобиля под названием Extinction. Примечание: это строго только прототип.


• Наша старая Праваиг нить (индийская Тесла? Pravaig Extinction MK1 электрический седан) также имеет много информации!

• Pravaig Dynamics — индийский автопроизводитель, базирующийся в Бангалоре. У них также есть офис в Дели. В компании работают 72 сотрудника.

• Pravaig финансируется Eren Groupe, французская энергетическая компания.

• Интересно, что, по мнению Правайга, будущее мобильности не будет заключаться в частном владении автомобилем. Они считают, что люди вообще не должны покупать автомобили. Компания утверждает, что не будет никакого шоу-рума для продажи своих автомобилей, и то же самое будет доступно только по подписке. Правайг хочет «продавать километры, а не автомобили».


Pravaig расположен в промышленной зоне KIADB1 в Бангалоре:

Офис и мастерская новые. Они переехали туда в январе, но ничего не было поставлено на место, когда я приехал, из-за строгой изоляции:
• Аккумулятор для этих автомобилей будет изготовлен собственными силами в этой мастерской. Внутри был установлен кран, и необходимые механизмы были импортированы из Германии. Автомобили будут построены OEM-производителем, базирующимся в Пуне.
Главная причина моего визита — Extinction. Это уже 6-й прототип:

• Вопреки распространенному мнению, Первый автомобиль Правайга (название еще не решено) будет премиальной альтернативой обычным такси, которые курсируют в наших метро. Автомобиль будет ориентирован на пассажиров с водителем.

• Первая партия будет ограничена 2500 автомобилями и будет доступна только в Дели и Бангалоре. Позже он может быть доступен в большем количестве городов.

• Целевые клиенты — это корпорации, которым нужны автомобили для перевозки важных гостей, бутик-отели, которым нужен роскошный автомобиль для перевозки гостей, но они не заботятся о бренде (автомобиле), туристические компании, которые могут предложить автомобиль напрокат туристам, и авиакомпании, которые предлагают услуги по подбору и высадке своих клиентов бизнес-класса.

• Как уже упоминалось, автомобили будут доступны только по подписке этим компаниям и не будут продаваться частным покупателям. Pravaig предлагает неограниченное количество киломметров на электромобиле. Для частных владельцев единственный способ испытать Pravaig — это если автомобиль предлагается компаниям с подпиской на такие модели, как Zoomcar или Myles Zero.

• Автопроизводитель не хочет давать только один автомобиль на одного клиента, а скорее кучу автомобилей на одного клиента. Они нацелены на то, чтобы иметь 100 клиентов для первой партии из 2500 автомобилей.

• Лучшим местом в автомобиле будет заднее пассажирское сиденье. Компания стремится предоставить пассажирам роскошное кресло бизнес-класса, чтобы они могли вздремнуть или поработать на ходу.

• Некоторые из функций, которые, как ожидается, будут предложены в автомобиле, включают систему очистки воздуха, зарядное устройство для ноутбука и большое зеркало для пассажиров, чтобы подготовиться к важным встречам. Более того, задняя часть салона может быть полностью отделена от передней части автомобиля стеклянным экраном, а пассажиры могут заблокировать только заднее сиденье и багажник. Это означает, что водитель не может получить доступ к задней части, а пассажиры могут безопасно оставить свои вещи в автомобиле.

• Он также получит приложение для клиентов, чтобы отслеживать использование автомобиля и повышать эффективность (что-то вроде приложений для управления автопарком). Кроме того, он также получит приложение, которое может быть использовано пассажирами для управления функциями автомобиля.

• Первый автомобиль Pravaig будет базироваться на масштабируемой модульной платформе. Extinction имеет каркас из различных марок стали и корпус из стекловолокна.

• Автомобиль приводится в действие одним электродвигателем, приводящим в действие задние колеса и обороты до 16 000 оборотов в минуту. Он производит 201 л. с. и 300 Нм. Говорят, что время 0-100 км/ч составляет 5,4 секунды, и автопроизводитель утверждает, что он может делать 220 км/ч, но максимальная скорость была ограничена 196 км/ч. Автомобиль имеет аккумуляторную батарею мощностью 96 кВт*ч и весит около 2000 кг.

• Аккумулятор для автомобиля будет изготовлен собственными силами. Элементы для батарейного блока импортируются из Южной Кореи. Пакет состоит из 5000 ячеек, весит 500 кг и размещается на полу автомобиля. При использовании 200-250 км/сутки Pravaig утверждает, что аккумуляторная батарея прослужит 10 лет.

• Правайг говорит, что автомобиль вам не дадут, если поблизости нет зарядной сети. Компания работает над созданием зарядной инфраструктуры. Кроме того, если вы хотите иметь зарядную станцию дома или в офисе, вам нужно взять автомобиль как минимум на 36 месяцев (3 года).

• Функции безопасности включают камеры и автономность уровня 1 или уровня 2. Pravaig говорит, что они стремятся к 5-звездочному рейтингу безопасности NCAP2.

• Первый автомобиль правайга и более подробная информация о нем будут раскрыты где-то около Дивали 2020 года.


Размеры и некоторые конструктивные элементы этого прототипа будут перенесены на конечный автомобиль. В длину он составляет 4,9 метра:


Окончательным стилем кузова станет 4-дверный седан. Этот прототип представляет собой 2-дверное купе и был сделан так, чтобы выглядеть спортивно, чтобы тестеры могли немного повеселиться с ним. Это только для тестирования их оборудования и трансмиссии:


Этот прототип имеет коэффициент лобового сопротивления 0,26:


Надпись Pravaig на капоте:


Этот светодиодные дневные ходовые огни, работающие по ширине автомобиля, будет присутствовать и на серийных автомобилях:

Взгляните на богажный отсек:
Боковые указатели:
Прототип экипирован на оснащение низа под дверью!
Заподлицо дверные ручки (наподобие как у Теслы) в производственных спецификаций автомобилей:
Этот прототип ездит на 17-дюймовых колесах, обутых резиной сечением 255/55:

Все четыре колеса получают дисковые тормоза:


Этот прототип называется «Вымирание» (Extinction). Название для финального автомобиля еще не решено:

Интересный дизайн для фонарей. Последний — для фонарей заднего хода:
На заднем фонаре есть надпись угасания:
Название отражается на кузове автомобиля:
Зарядный порт CCS23 расположен за номерным знаком. Крышка для порта (то есть номерной знак) магнитная. Pravaig хочет, чтобы его серийные автомобили имели дальность действия ~500 км и возможность получить 80% заряда за 30 минут:
Чуть-чуть у прототипа базовый интерьер:
Комбинация приборов; Не пропустите индикаторы по обе стороны экрана:
Взгляните на передние сиденья:


Интерьер будет оснащен широкой сенсорной информационно-развлекательной системой. Разрабатывается новая система под названием «Ганапатия» (с англ. Ganapathy). Это будет центральная система для электроники автомобиля, а также для ДВС:


Также обратите внимание на ручку для изменения регена:


Уникальный держатель телефона в прототипе:


Авиационные накладные кнопки для различных функций автомобиля, включая аварийные ситуации и дворники. Кто-то явно веселится!


Взгляните на заднее сиденье. Правайг хочет, чтобы серийный автомобиль имел раздвижные и откидные задние сиденья:

Названный T1 или T-Rex, это 4-й построенный прототип:
Внутри установлена роликовая клетка:
T-Rex приводится в действие двигателем G16B седана Baleno:
Названный Exponent, это 5-й построенный прототип:
Автомобиль был испытан в Раджастане и может похвастаться 14 дюймами хода подвески:
Он приводится в действие бывшим 1,3 литровым бензиновым двигателем Maruti в паре с коробкой передач CVT:

1 — В тексте употребляется сокращенное название «KIADB» от полного названия «Karnataka Industrial Areas Development Board».

2 — Euro NCAP (The European New Car Assessment Programme, с англ. — "Европейская программа оценки новых автомобилей«) — европейский комитет по проведению независимых краш-тестов авто с оценкой активной безопасности и пассивной безопасности. Оценка активной безопасности ведётся с 2009 года. Основан в 1997 году и в настоящее время (2011) имеет поддержку семи правительств в Европейском союзе, а также автомобильных и потребительских организаций во всех странах ЕС. В тексте автор рассказывает об индийском подразделении NCAP.

3 — CCS — комбинированная система зарядки 2 типа. 

0 комментариев.
Здесь так тихо... будь первым - прокомментируй!